Танго / Бальные танцы

Танго (Tango)

Изначально танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается наиболее вероятной.

Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем Habanera, получившийся танец известен как Milonga (милонга). Милонга первоначальна была популярна в низших слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала привлекать внимание и высшего света.

В Западной Европе первый пик популярности начался в 1910 году. "Тангомания", начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время первой мировой войны.

Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса. В нем его танцевали под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). Денди Буэнос-Айреса внесли два основных изменения. Сначала они изменили так называемый "ритм польки" (скорее фламенко) на "ритм хабанеры" и, во-вторых, они назвали это Танго.

 В Париже в 30-е годы в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной и танец приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа киков) сохранились, но танцуются существенно реже.

В последнее время на конкурсное Танго очень сильное влияние производит Аргентинское Танго, и на наш взгляд музыка, включающая больше элементов и стилизацию Аргентинского Танго гораздо живее и разнообразнее. Движение которые, исплняются в конкурсном Танго:

  • поступательный боковой шаг
  • поступательное звено
  • закрытый променад
  • рок поворот
  • открытый телемарк
  • открытый променад

 

Характеристики Танго:

Движение: Компактное, Резкое, Убедительное, Плавное, Плоское, Стаккатированное, Быстрая смена от медленного к быстрому, Без свинга (без замаха).

Настроение: Страстное, Огненное, Уверенное Агрессивное, Быстрая смена настроения.

Музыкальный размер: 2/4

Акцент: на 1 и 3 удар

Подъем и Снижение: Нет, за исключением отдельных элементов.

Темп: 32-34 такта в минуту, от умеренно быстрого до быстрого.

Характер: очень мягкий по своим движениям танец, однако постоянно и неожиданно изменяемый от сдержанного до напористо – агрессивного.  Четкий отрывистый ритм неожиданно варьируют прежде всего руки (крест) и голова. Роль партнера однозначно главенствующая с явной демонстрацией излишней решительности.